Покупатель вправе предъявить требование об обмене товара надлежащего качества в течение семи дней с момента покупки (в соответствии с правилами дистанционной продажи товаров, указанными в ст. 26.1 п. 4 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей").
Обмен товара надлежащего качества, согласно закона, можно осуществить в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В том случае, если будет невозможно подобрать вариант замены данного товара, покупатель вправе потребовать возврата денежных средств.
Товары надлежащего качества, приобретенные в интернет-магазине постельного белья, принимаются к возврату и обмену только от лица, на которое данный заказ был оформлен.
Согласно закона, требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если:
товар не был в употреблении;
сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, этикетки;
приложены документы, подтверждающие факт оплаты заказа и условия покупки (чек и/или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ);
заполнено и приложено к возвращаемому товару заявление на возврат, в заявлении необходимо указать причину возврата, вариант возврата (обмен или полный возврат с истребованием денежных средств), а также банковские реквизиты для возврата денежных средств (обращаем Ваше внимание, что возврат средств возможен только на банковский счет), и приложена копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией).
3. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий следующие недостатки: фабричный брак, повреждения, несоответствие полученного товара заказанному по количеству, размерам (пересортица) и т.д.
Внешние отличия дизайна, тона или оформления товара от заявленных в описании и фотографиях на сайте не являются браком или нефункциональностью товара.
Транспортные издержки при обмене и возврате товаров ненадлежащего качества несет продавец.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Покупатель вправе отказать от получения товара в момент доставки его курьером.
При полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ)
В соответствии с действующим законодательством возврат денежных средств производится только безналичным расчетом на банковский счет (реквизиты счета необходимо указать в заявлении на возврат).
Возврат товара из регионов осуществляется «Почтой России», перечисление денежных средств происходит не позднее, чем через 10 дней с даты получения товара (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае возврата товара ненадлежащего качества мы вернем Вам стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Прежде, чем предпринимать какие-либо действия по возврату товара, просим Вас связаться с нами по телефонам, размещенным на сайте, заполнив соответствующую форму в разделе «Возврат товара», либо отправив нам письмо по адресу info@sad-snov.ru, изложив суть проблемы. Уверены, мы сможем найти варианты решения разногласий. Зарегистрированным пользователям мы рекомендуем подавать заявку на возврат товара непосредственно на нашем сайте через специальную форму в разделе «Возврат товара»: это позволит Вам самостоятельно отслеживать статус Вашей заявки.
Обратите внимание, что, согласно закона, текстильные товары и швейные и трикотажные изделия входят в состав перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти навстречу Вашим пожеланиям.
Со своей стороны, просим Вас внимательно относиться к выбору тех товаров, которые Вы желаете приобрести в нашем магазине. Просим также учесть, что цветовая гамма, яркость и прочие параметры электронных устройств (мониторов, планшетов, смартфонов и т.д.) различна, и может искажать цвета фотографий с изображениями товаров, представленных в нашем интернет-магазине.
Хороших Вам покупок!
Затрудняетесь с выбором?
Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы не нашли то, что искали, вы можете заказать обратный звонок.